Новости

Победителем конкурса «Сердце отдаю детям» стала педагог детсада

Третий день конкурса «Сердце отдаю детям»: педагогическое многоборье 19 февраля 2021

Шестеро суперфиналистов определились на третий день прохождения конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Это Евгения Гладышева (Тымовское), Юлия Зорина (Холмск), Виктория Мавлеткулова (Южно-Сахалинск), Евгения Сафиканова (Тымовское), Надежда Сон (Анива) и Елена Чеснокова (Долинск).

Однако в финал конкурса выйдет только один участник, поэтому состязание продолжается!

Так, педагог дополнительного образования Дома детского творчества г. Холмска Юлия Зорина считает, что у неё есть шанс победить:

– Все предыдущие испытания были достаточно сложные, – поделилась она. – Больше всего мне понравился этап «4 К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции», где нужно проявить себя как в командной, так и в индивидуальной работе. Вообще считаю, что через такие конкурсы должны пройти все педагоги, которые хотят развиваться и повышать свой уровень.

Очередным этапом стало индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье».

В первой части многоборья конкурсанты получили индивидуальные педагогические задачи в виде текста, на которые необходимо было дать анализ и развёрнутое решение. Здесь проверялось навыки применения образовательных и педагогических технологий.

Во второй, более сложной части педагогические ситуации были представлены в виде фрагментов кинофильмов. Свои решения конкурсанты оформляли в виде текстов на компьютерах, а потом публично защищали перед жюри.

– Общее впечатление о данном конкурсе только положительное! – говорит член жюри, заведующий отделением педагогики дополнительного образования ЮСПК СахГУ Александр Дзюма. – Отрадно видеть коллег, которые решают какие-то педагогические ситуации, выступают, моделируют. Надеюсь, уровень конкурсантов будет только расти. И хотелось бы пожелать, чтобы те, кто выбыл из конкурса на предыдущих этапах, не бросили это дело, а осознали свои слабые стороны, прокачали компетенции и приняли участие снова.